Ответ от строительного надзора по вопросу строительства дороги

Министерство строительства и
инфраструктуры Челябинской области
УПРАВЛЕНИЕ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО
СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ул. К. Маркса, д. 68, г. Челябинск, 454000
Тел. (351) 266-35-08, факс (351) 265-14-37
E-mail: ugsn@.minstrov74.ru
Территориальное Общественное
Самоуправление (ТОС) «Западные Луга»
454048, г.Челябинск, ул.Энгельса, 44-б, офис 41

На Ваше обращение (вх.№1171 от 29.05.2015 года) в управление регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области по поводу незаконности выдачи разрешения на строительство ул.Проектная 5 в п.Западный Сосновского муниципального района Челябинской области — без наличия правоустанавливающих документов на земельный участок, сообщаю следующее.

В настоящее время строительство объекта капитального строительства «Магистральные улицы районного значения «Проектная 3», «Проектная 5», «Проектная 7» осуществляется на основании разрешения на строительство № RU74192014-1055 от 18.09.2014 года выданное Администрацией Сосновского муниципального района Челябинской области ОГУП «Южно-Уральский центр испытаний и исследований» сроком до 31.12.2015 года.

Данный объект находиться под надзором управления регионального государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области (дело №ЛЗ-14-0613-14) с 30.09.2014 года.

В ходе проверок строительства данного объекта были выявлены нарушения и составлены протоколы об административном правонарушении по ч.1 ст.9.5 и ч.1 ст.9.4 КоАП РФ от 24.11.2014 года в отношении должностных лиц ЗАО «Южуралавтобан», а также в отношении директора ОГУП «Южно-Уральский центр испытаний и исследований» по ч.1 ст.9.5, ч.2 ст.9.5 и ч.1 ст.9.4 КоАП РФ от 24.11.2014 года.

В соответствии с ч.2 ст.54 Градостроительного кодекса РФ предметом государственного строительного надзора является проверка: 1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; 2) наличия разрешения на строительство; 3) выполнения требований чч.2, 3 ст.52 Градостроительного Кодекса РФ.

Согласно вышеизложенного, управление регионального государственного надзора не уполномочено на проверку законности выдачи разрешения на строительство, а проверяет только его наличие. Согласно Решения Арбитражного суда Челябинской области от 22.12.2014 года Дело №А76-26235/2014 законность выдачи вышеуказанного разрешения на строительство в рамках данного дела не рассматривалась, также данным решением не усмотрено наличия ущерба и вынесенные штрафные санкции носят предупредительный характер.

Приложение:

  • копия разрешения на строительство № RU74192014-1055 от 18.09.2014 года — 1 экз. на 1 л.;
  • копия Решения Арбитражного суда Челябинской области от 22.12.2014 года Дело №А76-26235/2014 — 1 экз. на 6 л.

Начальник                                                        Е.Б. Ефименко

  Скачать PDF